Маховик , представляющий собой механически обработанную массивную отливку из серого чугуна, крепится шестью болтами к заднему торцу коленчатого вала. Болты предохраняются от самоотвинчивания специальными стопорными пластинами, каждая из которых устанавливается под два болта. Точное положение маховика на валу достигается при помощи двух установочных штифтов, запресованных в торце вала.
На обработанную цилиндрическую поверхность маховика надет зубчатый венец, изготовленный из стали 45 и предназначенный для пуска двигателя стартером. Венец имеет 115 зубьев, поверхность которых закалена т. в. ч. до твердости HRC 49—55, и крепится к маховику двенадцатью болтами и замковыми шайбами.
Коленчатый вал подвергается динамической балансировке в сборе с маховиком. Поэтому после ремонта коленчатого вала нужно устанавливать обязательно тот маховик, который стоял на валу до ремонта. Дисбаланс маховика при балансировке на заводе устраняется удалением металла с наружной торцовой поверхности маховика путем высверливания отверстий.
На цилиндрической поверхности маховика нанесено несколько рисок с цифрами для установки угла опережения впрыска топлива.
Момент затяжки болтов крепления маховика равен 20—22 кГ м.